Андрей Бодрей (bodriambula) wrote,
Андрей Бодрей
bodriambula

Categories:

"Беатрис на ужине"/"Beatriz at Dinner" [2017]

Убогая дешевка с хорошими актерами. По трейлеру было понятно, что это очень камерная (почти весь фильм за одним столом), серьезная, разговорная драма, и было видно правда хорошо и остро играющих Хайек, Литгоу, Севиньи, Бриттон - легко было представить картину если не уровня "Резни" Полански, то хотя бы "Идеальных незнакомцев" Дженовезе. Но даже близко нет. :( Фильм раскрывает героев конечно намного основательнее, чем трейлер, а там карикатура на карикатуре. Натурально святая (на самом деле просто ебанутая - держит коз в квартире и не понимает почему соседи против, лечит онкобольных окуриванием и прочими эзотерическими практиками) веганка-массажистка, после выездного сеанса в неприлично дорогом доме, из обычной жалости (сломалась машина, дом за городом) оставлена хозяйкой на званный ужин. Куда должен приехать еще более неприлично богатый шеф хозяина дома - классический карикатурный трампист, рубящий миллиарды на недвиге и строительстве, а отпуска проводящий в африканской саванне, постреливая носорогов. Веганка втопит пару явно лишних стаканов вина и превратит полуделовой ужин (отмечают успешную сделку) в фарс.
В этом столкновении культур и гражданских позиций (таком актуальном для нынешней Америки) действительно можно было бы устроить более чем феерическое шоу, не подойди авторы так топорно к вопросу, и не играй они так бессовестно (но впрочем безуспешно) за одну из сторон. Да, персонаж Литгоу та еще мразь, но такие были испокон веков, и увидеть его глазами героини Хайек (оказавшейся в диком шоке, узнав что люди иногда убивают на охоте животных) не выйдет ни у одного зрителя, живущего хотя бы одной ногой в реальном, а не выдуманном мире. Так же, думаю, не выйдет у авторов и заставить зрителя полюбить героиню Хайек (хотя они ну очччень стараются), чья "святость" поминутно оборачивается то ультрарадикализмом, то банальной наглостью. То, что она, в отличие от других героев, не лебезит перед миллиардером, сначала даже подкупает, но эта уверенность и внутренняя сила, стержень так быстро переродились в откровенное хамство и даже хуже (так подставить пожалевшую тебя хозяйку это уже скорее подлость), что во мне лично вызвали натуральное отвращение и тут же заставили "болеть" за противоположную "команду". Хотя в обычной ситуации капитализм вообще не моя религия, скорее наоборот. И это я еще не добрался до печального, но капец какого убогого, пошлейшего финала...
В общем, нечего тут распаляться, не стоит оно такого количества букв. Плохое кино, да. Актеры великолепны, а кино ужасное. Тот случай, когда не трейлер надо было смотреть, а сценаристов-режиссеров. Сейчас смотрю создателей и понимаю, что когда режиссер, всю жизнь снимавший тупые комедии (такие как "Совсем не бабник"), берется вдруг поставить серьезное остросоциальное, политизированное кино по сценарию, писанному автором "Суперначо" и прочего фарса с участием Джека Блэка - ждать чего-то хоть сколько-нибудь приличного от такого проекта, было идиотизмом именно с моей стороны.
5/10

Tags: 5/10, Джон Литгоу, Дэвид Уоршофски, Конни Бриттон, Мигель Артета, Сальма Хайек, Хлоя Севиньи, Эми Ландекер, Энрике Кастильо
Subscribe

Posts from This Journal “Мигель Артета” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments