Андрей Бодрей (bodriambula) wrote,
Андрей Бодрей
bodriambula

Categories:

"Такси 5"/"Taxi 5" [2018]

«Таксичные» отходы - 5 причин не смотреть «Такси 5»
Пока в Кишиневе с опаской ждали тучу красной африканской пыли, беда тихонько прокралась в город с другой стороны – через кинозалы. В четверг  в столичном прокате стартовал французский блокбастер «Такси 5», продолжение культовой гоночной комедийно-криминальной кинофраншизы Люка Бессона. Гоночный спорт, равно как и хороший юмор, мы очень любим, но отправленный нами на премьеру кинообозреватель Андрей Бодро, увиденному ужаснулся и теперь на пальцах объясняет, почему нет смысла тратить время и деньги на просмотр «Такси 5».
1. Актерский состав.
Гонки гонками, но глупо оспаривать тот факт, что первые части так круто выстрелили, в первую очередь благодаря актерской харизме исполняющих в них главные роли Сами Насери и Фредерика Дифенталя. Понятно, что так полюбившимся зрителю Даниэлю и Эмильену, спустя 11 лет после последнего «Такси», обоим уже за 50, и на роль главных борцов с марсельской преступностью они не тянут просто по возрасту, но можно же было подобрать замену хоть мало-мальски сопоставимую. Тем не менее, в «Такси 5» на главные ролях соревнуются в бездарности Франк Гастамбид  и Малик Бенталха - два никому не известных, убогих клоуна, выглядящих как сильно уцененные версии Вина Дизеля и Миши Галустяна. Смотреть на этих ребят, не испытывая чувства стыда за их родителей – задача не самая тривиальная.
Все роли второго плана им под стать. Из старого состава тут остался только комиссар Жибер (Бернар Фарси), который в пятой части пошел на повышение, но кажется, растерял последние остатки своего и так-то не дюжего ума. Все прочие артисты (как сборная полиции, так и преступников) это просто натуральный цирк уродов, единственное подходящее место которому - какая-нибудь средневековая ярмарка.
2. Юмор.
На сюжете в целом останавливаться не будем (он всегда не отличался глубиной в этой франшизе), но вынужден с прискорбием сообщить...
( Читать дальше... )
4/10
Tags: 4/10, Люк Бессон, Сабрина Уазани
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Клерки"/"Clerks." [1994]

    Дебютный фильм Кевина Смита, местами просто уморительная диалоговая комедия про двух лоботрясов, скучающих за прилавками соседних магазинов. Ну и…

  • "Паваротти"/"Pavarotti" [2019]

    Красивая, но чуть приторная документалка о Лучано Паваротти. Светлую сторону великого тенора и его пиковые карьерные значения Рон Ховард отобразил…

  • "Исчезающая точка"/"Vanishing Point" [1971]

    Культовая картина, пожалуй самая знаменитая в творчестве Ричарда Сарафьяна. Это, к слову, тот самый фильм, который с таким восторгом обсуждают…

  • "Моя кузина Рэйчел"/"My Cousin Rachel" [2017]

    После так разочаровавшей меня "Ребекки" Бена Уитли, полез смотреть, что еще экранизировали из романов Дю Морье - обнаружилось, что…

  • "Призраки Энфилда"/"The Enfield Haunting" (мини–сериал) [2015]

    Как всегда классный Тимоти Сполл и трогательный Мэттью Макфэдиен в ерундовом мистическом ужастике про знаменитый Энфилдский полтергейст.…

  • "Человек, которого не было"/"The Man Who Wasn't There" [2001]

    После всех этих убогих "Беатрис" и "Картонных пристаней" искал утишение в одном из самых своих любимых фильмов братьев…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments