Андрей Бодрей (bodriambula) wrote,
Андрей Бодрей
bodriambula

Category:

"Середина 90-х"/"Mid90s" [2018]

Режиссерский дебют Джонны Хилла. В принципе вполне достойный. Очень интеллигентная (не смотря на мат, и одного из ключевых героев по имени Fuckshit), горьковатая такая история о взрослении, о проблемах отрочества, которые всем нам и так хорошо знакомы. Модно снятая в нарочито неряшливом, зернистом, почти квадратном кадре.
Можно конечно задаться вопросом, зачем всё это так навязчиво похоже на фильмы Хармони Корина и Ларри Кларка ("Кен Парк", "Детки"). Можно в принципе и не задаваться - нужна молодому режиссеру точка опоры, почему бы и не в ностальгических историях о нищих скейтерах-маргиналах, о попытках найти в субкультуре первого наставника или же о первом, подростковом сексуальном опыте. Легко могу предположить, что толстячок Джонна в той самой середине 90-х из окна своего богатого, интеллигентного еврейского дома сам мечтал находиться как раз именно в этой среде.
В любом случае, причин хвалить это кино куда больше - в частности, всё что касается психологии и динамики отношений внутри этой компании, в которую попадает пацан-главгерой, тут всё придумано и сделано просто на 10 баллов, очень зрело, такого от дебютанта обычно не ждешь.
7/10
Tags: 7/10, Джона Хилл, Кэтрин Уотерстон, Лукас Хеджес, Санни Сулджик
Subscribe

Posts from This Journal “Джона Хилл” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments