Андрей Бодрей (bodriambula) wrote,
Андрей Бодрей
bodriambula

Category:

"Тело Христово"/"Boze Cialo" [2019]

Очень недурная артхаусная драма, польский номинант на последний "Оскар" в категории "лучший иностранный фильм". История о только что откинувшемся с зоны молодом уголовнике, который очень хочет стать священником (а в семинарию конечно не берут с такой биографией, как у него), и благодаря счастливому случаю, таки им становящийся. Очень неплохое кино, этакая свадьба звягинцевского "Левиафана" с гоголевским "Ревизором" - финал не впечатлил, по-моему Ян Комаса с ним просто смалодушничал, но в целом очень даже понравилось.
7/10
Tags: 7/10, Лукаш Симлат, Томаш Зетэк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Уйти не прощаясь"/French Exit" [2020]

    Ой, какая вкусняшечка - среди номинантов на Золотой Глобус обычно еще больший трэш обретается, чем среди оскаровских, а тут вдруг такая изящная,…

  • "Газета"/The Paper" [1994]

    Проходная журналистская драма от Рона Ховарда. Очень популярен был жанр в конце 20-го века (да и сейчас еще в принципе жив), очень много хороших…

  • "Мьюзик"/"Music" [2021]

    Говномюзикл от Сии про алкоголичку-наркобарыгу, которой внезапно вдруг выпала опека над почти незнакомой сводной сестрой-аутисткой, которая конечно…

  • "Великое молчание"/"Il grande silenzio" [1968]

    Мрачный, звенящий ледяным холодом спагетти-вестерн от Серджио Корбуччи. Важный для жанра - тарантиновская "Омерзительная восьмёрка" и…

  • "Дичь"/Freaky" [2020]

    "Дичь" она и есть дичь. Нелепый и несмешной (хотя явно желающий смешить) подростковый слэшер про обменявшихся телами старшеклассницу и…

  • "Одесса" [2019]

    Ой не знаю, сложно всё с этой "Одессой". Очевидно, что это очень личная для Тодоровского картина, и беглый взгляд в Педовикию…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments