Андрей Бодрей (bodriambula) wrote,
Андрей Бодрей
bodriambula

Category:

"Шугарлендский экспресс"/"The Sugarland Express" [1974]

А вот проба пера Стивена Спилберга в "большом кино" - всё что он делал до "Экспресса", было для телевидения. Культовое роуд-муви, криминальный триллер, стремительно несущийся вместе со своими героями и полусотней преследующих их полицейских машин через весь Техас. Главный драйвер этого фильма - слабоумие и отвага, именно они двигают весь сюжет и семейную парочку, бегущую из тюрьмы, похитившую молодого полицейского и теперь мчащуюся в какой-то техасский Мухосранск за своим двухлетним сыном, которого только что отдали в приемную семью.
Важное кино для американского кинематографа, многие его сцены позже растащат на цитаты более молодые режиссеры, те же братья Коэны всей своей сутью происходят по-моему именно из "Шугарлендского экспресса" - сцена с двумя реднеками, устроившими самостоятельную засаду на беглецов как будто ими снята. :) Для самого Спилберга, в конце концов, этот фильм стал своеобразной аттестацией на зрелость, именно благодаря успеху "Экспресса" он получил большой бюджет на свой первый шедевр - "Челюсти".
8/10
Tags: 8/10, Бен Джонсон, Голди Хоун, Грегори Уэлкотт, Стивен Спилберг, Уильям Этертон
Subscribe

Posts from This Journal “Стивен Спилберг” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments