Андрей Бодрей (bodriambula) wrote,
Андрей Бодрей
bodriambula

Categories:

"Нью-Йорк, Нью-Йорк"/"New York, New York" [1977]

А вот у Скорсезе, в отличие от Копполы, первый фильм в музыкальном жанре вышел более, чем удачным. Надо правда понимать, что Коппола, взявшись за "Радугу Финиана", делал ее как классический нафталиновый мюзикл, к тому же на довольно слабом сценарии, а Скорсезе снял именно музыкальный фильм. В "Нью-Йорке" очень много музыки, просто потому что он про музыкантов, это эпических масштабов мелодрама про джазового саксофониста и кабаре-певичку. Причем если мелодрама тут довольно нервная, то погружение в джаз очень детальное и обстоятельное - все мы знаем мистера Скорсезе как страстного поклонника джаза и блюза, он снял несчетное количественное документалок об этих направлений. И не чудесная игра Де Ниро и Миннелли, а именно эта его страсть, по-моему, "Нью-Йорку" и помогла взлететь, не смотря на внушительный хронометраж и незамысловатую любовную историю в стиле (еще более) старых классических голливудских картин. Многие считают этот фильм эталонным кинопризнанием в любви к Нью-Йорку - не без этого, конечно - но как по мне, намного громче тут кипит авторская любовь к джазу и вообще к музыке. У Копполы ничего подобного совсем не ощущалось.
8/10
Tags: 8/10, Барри Праймус, Джордж Меммоли, Дик Миллер, Лайза Миннелли, Лайонел Стэндер, Мартин Скорсезе, Мэри Кэй Плэйс, Роберт Де Ниро
Subscribe

Posts from This Journal “Мартин Скорсезе” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments